Строительство эстакад
Выполняем комплексные работы по устройству эстакад и других мостовых конструкций

Строим эстакады любой сложности в Саратове и Саратовской области. Проектируем, производим и монтируем быстро и качественно. Используем современные технологии и материалы. Гарантируем надежность, долговечность и безопасность.
Предоставляем полный цикл услуг – от разработки проекта до монтажа и последующего обслуживания. Мы готовы воплотить в жизнь ваши самые амбициозные проекты по строительству эстакад.
Используем передовые технологии и материалы, что позволяет нам создавать конструкции, которые выдерживают высокие нагрузки и экстремальные погодные условия.
Наши эстакады обеспечивают безопасность и удобство для транспорта и пешеходов.
С момента основания мы успешно реализовали десятки крупных проектов по всей стране, включая крупные города и промышленные зоны.
Готовы предложить персонализированные решения, которые полностью соответствуют вашим потребностям и бюджету.
Работаем как с государственными, так и с частными заказчиками.




- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.
- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.
- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.
- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.
- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.
- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
- Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
- Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
- Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
- Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами
Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов
Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.
Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.
Эстакадой называется протяженное мостовое сооружение (чаще всего в черте города), предназначенное для разгрузки транспортных магистралей, оптимизации движения транспорта и пешеходов. В отличие от мостов (предназначенных для преодоления водных препятствий) и путепроводов (для пропуска одних транспортных магистралей над другими), эстакада на пути своего следования может преодолевать различные препятствия, включая водоемы и магистрали.
В отличие от других мостовых сооружений эстакада может иметь съезды на другие дороги.
Эстакады различаются по нескольким признакам. По назначению:
- Транспортные или пешеходные;
- железнодорожные – располагаются над железнодорожными путями, предназначены для погрузки/разгрузки цистерн и других аналогичных нужд;
- трубопроводные – обычно на территориях крупных заводских комплексов;
- кабельные – для оптимизации прокладки кабельных линий;
- технологические – обычно используются для ремонтных целей и в случаях аварийных ситуаций.
Различаются также по конструкции пролетов: балочные, арочные, рамные.
Основные материалы строительства – сталь и железобетон, редко – камень и древесина. По местоположению эстакада может быть городской, внегородской, промышленной.
Эстакады, как и другие мостовые сооружения, состоят из опор и пролетов:
- в основании эстакады располагается фундамент;
- на фундамент мы устанавливаем железобетонные колонны;
- колонна является основанием для ригеля (верхней части ж/б опоры). Ригель служит для равномерного распределения нагрузок на все сооружение;
- несущими элементами пролетов являются балки или фермы, уложенные на опоры горизонтально либо под наклоном;
- значимым элементом конструкции являются шарнирные поперечные стыки, соединяющие балки между собой. Шарниры делают соединение подвижным, тем самым компенсируя резонансный эффект при движении транспорта, т.е. поддерживают стабильность конструкции;
- полотно пролета – армированный железобетон.

Соблюдаем ГОСТ и СНиП в каждой работе
Основные нормативные документы для строительства эстакад:
- СП 396.1325800.2018 – свод правил для проектирования улиц и дорог;
- СП 46.13330.2012 и СП 35.13330.2011 – мосты и трубы (актуализированные редакции СНиП 3.06.04.91 и 2.05.03.84 соответственно);
- ГОСТ 33178.2014 – классификация мостов;
- ГОСТ 33391.2015 – габариты мостов;
- ГОСТ 33178. 2014 – автодорожные мосты;
- ГОСТ Р 59178-2021– автомобильные дороги, правила производства.
Некоторые из нормативных требований и рекомендаций:
- уклон любого участка эстакады – не больше 40 %;
- минимальная высота пролета над препятствием – 5 м;
- по краям эстакады обязательно должны быть ограждения во избежание падения машин и пешеходов;
- асфальтовое покрытие должно обладать эффективным сцеплением с шинами автомобилей;
- рекомендуемые материалы для изготовления несущих конструкций длинных пролетов (40-45 м и более) – сталь и сталебетон.

Индивидуальный подход
Мы готовы предложить самое подходящее и наиболее выгодное для вас решение
Обоснуем все затраты
Вы будете знать о каждом потраченном нами рубле
Помощь в работе с тех. надзором
Мы всегда поможем Вам в работе с техническим и авторским надзором
Имеем допуск СРО
У нас действительное СРО с возможностью проведения соответствующих работ
Выполняем все этапы строительства эстакады под ключ
Последовательность действий при создании проекта и строительстве мостового сооружения:
- Первичные исследования: геологическая и гидрогеологическая разведка, геодезическая съемка, мониторинг дорожного движения, особенности окружающей инфраструктуры, анализ ожидаемых последствий для экологии.
- Расчет статических и динамических нагрузок – транспортных, климатических (ветровых, сезонных) и т.д.
- Выбор материалов и конструкции.
- Составление проекта (включая 3D-моделирование).
- Подготовка участка – расчистка, подведение временных дорог и коммуникаций.
- Закладка фундамента – погружение буронабивных либо забивных свай или заливка/укладка плит.
- Установка железобетонных колонн. Самый распространенный способ их заливки – обсадные трубы. Погружаем трубу в землю, помещаем туда арматуру, заливаем бетон, удаляем трубу.
- После застывания бетона – установка ригелей (с использованием подъемных кранов).
- Укладка на опоры несущих элементов пролетной конструкции. Соединяем балки друг с другом шарнирным креплением. Для эстакад с длиной пролета свыше 60 м в качестве несущих конструкций служат стальные балки и ортотропные плиты (так называется плита, состоящая из стальных листов, соединенных между собой перпендикулярными ребрами). Ортотропные плиты имеют значительные габариты и массу, мы устанавливаем их методом надвижки.
- Заливка полотна: устанавливаем опалубку, помещаем арматуру, заливаем бетон. В ряде случаев мы размещаем между арматурными прутьями гофрированные трубы, сквозь которые протягиваем стальной трос и туго натягиваем его с обеих сторон – этот прием повышает жесткость конструкции. Другие варианты укладки – составление полотна из сборных ж/б блоков или монтаж методом ЦПН (цикличная продольная надвижка): бетонируем секции за пределами эстакады и уже в готовом виде надвигаем на опоры. Следующую секцию заливаем в той же опалубке и т.д.
- Установка ограждений, подведение коммуникаций, монтаж систем безопасности и дорожной разметки.
Собственная техника и оборудование для всех видов строительных работ
Основная техника для монтажа эстакад – подъемные краны, т.к. в процессе строительства приходится выполнять множественные манипуляции с тяжелыми крупногабаритными конструкциями – балками, фермами, бетонными блоками и т.д. При устройстве длинных и высоких эстакад мы используем шлюзовые краны, которые движутся по готовой части сооружения и устанавливают балки перед собой.
Кроме кранов мы применяем:
- бульдозеры и экскаваторы, в т.ч. с УРО (удлиненной стрелой) для земляных работ;
- буровую технику – в процессе предварительных исследований и для погружения буронабивных свай фундамента;
- сваебойную технику – для погружения забивных свай или шпунтов;
- бетоносмесители и бетоноукладчики;
- сварное оборудование;
- подмости, строительные леса, оборудование для промышленного альпинизма.