ПОСТАВКА, ПОГРУЖЕНИЕ И ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБОГО ШПУНТА
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЯМИ С ОБРАТНЫМ ВЫКУПОМ
в Саратове и Саратовской области

Строительство эстакад

Выполняем комплексные работы по устройству эстакад и других мостовых конструкций

Строим эстакады любой сложности в Саратове и Саратовской области. Проектируем, производим и монтируем быстро и качественно. Используем современные технологии и материалы. Гарантируем надежность, долговечность и безопасность.

Написать нам

Продажа шпунта

Подробнее

Шпунтовое ограждение

Подробнее

Предоставляем полный цикл услуг – от разработки проекта до монтажа и последующего обслуживания. Мы готовы воплотить в жизнь ваши самые амбициозные проекты по строительству эстакад.

Используем передовые технологии и материалы, что позволяет нам создавать конструкции, которые выдерживают высокие нагрузки и экстремальные погодные условия.
Наши эстакады обеспечивают безопасность и удобство для транспорта и пешеходов.

С момента основания мы успешно реализовали десятки крупных проектов по всей стране, включая крупные города и промышленные зоны.

Готовы предложить персонализированные решения, которые полностью соответствуют вашим потребностям и бюджету.
Работаем как с государственными, так и с частными заказчиками.

Наши преимущества

- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.

- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.

- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.

- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.

- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.

- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.

Мы применяем современные технологии в мостостроении:

  • Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
  • Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
  • Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
  • Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами

Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов

Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.

Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.

Эстакадой называется протяженное мостовое сооружение (чаще всего в черте города), предназначенное для разгрузки транспортных магистралей, оптимизации движения транспорта и пешеходов. В отличие от мостов (предназначенных для преодоления водных препятствий) и путепроводов (для пропуска одних транспортных магистралей над другими), эстакада на пути своего следования может преодолевать различные препятствия, включая водоемы и магистрали.

В отличие от других мостовых сооружений эстакада может иметь съезды на другие дороги.

Эстакады различаются по нескольким признакам. По назначению:

  • Транспортные или пешеходные;
  • железнодорожные – располагаются над железнодорожными путями, предназначены для погрузки/разгрузки цистерн и других аналогичных нужд;
  • трубопроводные – обычно на территориях крупных заводских комплексов;
  • кабельные – для оптимизации прокладки кабельных линий;
  • технологические – обычно используются для ремонтных целей и в случаях аварийных ситуаций.

Различаются также по конструкции пролетов: балочные, арочные, рамные.

Основные материалы строительства – сталь и железобетон, редко – камень и древесина. По местоположению эстакада может быть городской, внегородской, промышленной.

Конструкционные части эстакады

Эстакады, как и другие мостовые сооружения, состоят из опор и пролетов:

  • в основании эстакады располагается фундамент;
  • на фундамент мы устанавливаем железобетонные колонны;
  • колонна является основанием для ригеля (верхней части ж/б опоры). Ригель служит для равномерного распределения нагрузок на все сооружение;
  • несущими элементами пролетов являются балки или фермы, уложенные на опоры горизонтально либо под наклоном;
  • значимым элементом конструкции являются шарнирные поперечные стыки, соединяющие балки между собой. Шарниры делают соединение подвижным, тем самым компенсируя резонансный эффект при движении транспорта, т.е. поддерживают стабильность конструкции;
  • полотно пролета – армированный железобетон.
О нас в цифрах
более
2000
 
48
часов от подачи заявки до начала работ по договору
 
99.9%
завершенных объектов точно в срок
 
162
тыс. м/пог. погруженного и извлеченного шпунта
 
постоянное наличие шпунта на складе
 
3
профессиональные бригады монтажников

Соблюдаем ГОСТ и СНиП в каждой работе

Основные нормативные документы для строительства эстакад:

  • СП 396.1325800.2018 – свод правил для проектирования улиц и дорог;
  • СП 46.13330.2012 и СП 35.13330.2011 – мосты и трубы (актуализированные редакции СНиП 3.06.04.91 и 2.05.03.84 соответственно);
  • ГОСТ 33178.2014 – классификация мостов;
  • ГОСТ 33391.2015 – габариты мостов;
  • ГОСТ 33178. 2014 – автодорожные мосты;
  • ГОСТ Р 59178-2021– автомобильные дороги, правила производства.

Некоторые из нормативных требований и рекомендаций:

  • уклон любого участка эстакады – не больше 40 %;
  • минимальная высота пролета над препятствием – 5 м;
  • по краям эстакады обязательно должны быть ограждения во избежание падения машин и пешеходов;
  • асфальтовое покрытие должно обладать эффективным сцеплением с шинами автомобилей;
  • рекомендуемые материалы для изготовления несущих конструкций длинных пролетов (40-45 м и более) – сталь и сталебетон.
По этим причинам нам доверили уже 73+ объекта

Документальное
сопровождение

Ведем всю сопроводительную документацию, в том числе необходимые журналы. По окончании - готовим всю исполнительную документацию.

Точный расчет стоимости

Только на основании осмотра строительной площадки и изучения проектной документации мы производим точный расчет сметы.

Квалифицированный
персонал

В нашем штате только квалифицированный персонал с соответствующим образованием. Все специалисты проходят переаттестацию и подтверждают квалификацию удостоверениями и сертификатами.

Собственная техника

Обладаем собственным парком техники и необходимым оборудованием для производства работ, с качественной материально-технической базой

Гарантия качества

Мы даем гарантию на необходимый срок службы предмета произведенных нами работ.

Лояльность

Мы проводим тесную работу с вами по выработке оптимальных решений при возникновении проблем.





Выполняем все этапы строительства эстакады под ключ

Последовательность действий при создании проекта и строительстве мостового сооружения:

  • Первичные исследования: геологическая и гидрогеологическая разведка, геодезическая съемка, мониторинг дорожного движения, особенности окружающей инфраструктуры, анализ ожидаемых последствий для экологии.
  • Расчет статических и динамических нагрузок – транспортных, климатических (ветровых, сезонных) и т.д.
  • Выбор материалов и конструкции.
  • Составление проекта (включая 3D-моделирование).
  • Подготовка участка – расчистка, подведение временных дорог и коммуникаций.
  • Закладка фундамента – погружение буронабивных либо забивных свай или заливка/укладка плит.
  • Установка железобетонных колонн. Самый распространенный способ их заливки – обсадные трубы. Погружаем трубу в землю, помещаем туда арматуру, заливаем бетон, удаляем трубу.
  • После застывания бетона – установка ригелей (с использованием подъемных кранов).
  • Укладка на опоры несущих элементов пролетной конструкции. Соединяем балки друг с другом шарнирным креплением. Для эстакад с длиной пролета свыше 60 м в качестве несущих конструкций служат стальные балки и ортотропные плиты (так называется плита, состоящая из стальных листов, соединенных между собой перпендикулярными ребрами). Ортотропные плиты имеют значительные габариты и массу, мы устанавливаем их методом надвижки.
  • Заливка полотна: устанавливаем опалубку, помещаем арматуру, заливаем бетон. В ряде случаев мы размещаем между арматурными прутьями гофрированные трубы, сквозь которые протягиваем стальной трос и туго натягиваем его с обеих сторон – этот прием повышает жесткость конструкции. Другие варианты укладки – составление полотна из сборных ж/б блоков или монтаж методом ЦПН (цикличная продольная надвижка): бетонируем секции за пределами эстакады и уже в готовом виде надвигаем на опоры. Следующую секцию заливаем в той же опалубке и т.д.
  • Установка ограждений, подведение коммуникаций, монтаж систем безопасности и дорожной разметки.

Собственная техника и оборудование для всех видов строительных работ

Основная техника для монтажа эстакад – подъемные краны, т.к. в процессе строительства приходится выполнять множественные манипуляции с тяжелыми крупногабаритными конструкциями – балками, фермами, бетонными блоками и т.д. При устройстве длинных и высоких эстакад мы используем шлюзовые краны, которые движутся по готовой части сооружения и устанавливают балки перед собой.

Кроме кранов мы применяем:

  • бульдозеры и экскаваторы, в т.ч. с УРО (удлиненной стрелой) для земляных работ;
  • буровую технику – в процессе предварительных исследований и для погружения буронабивных свай фундамента;
  • сваебойную технику – для погружения забивных свай или шпунтов;
  • бетоносмесители и бетоноукладчики;
  • сварное оборудование;
  • подмости, строительные леса, оборудование для промышленного альпинизма.

 

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста
Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

 

Компания “Арктик Гидро Строй”
Карта сайта Политика конфиденциальности
© Копирование материалов запрещено

Up