Строительство железнодорожных мостов
Выполняем комплексные работы по устройству железнодорожных мостов и мостовых конструкций любой сложности

Наша компания предлагает полный цикл услуг по проектированию, производству и монтажу железнодорожных мостов с применением инновационных технологий. Работаем в Саратове и Саратовской области, обеспечивая быструю и эффективную реализацию проектов.
Предоставляем комплексные услуги от предварительного проектирования и разработки концепции до монтажа, испытаний и последующего обслуживания железнодорожных мостовых конструкций.
Готовы адаптировать проекты под индивидуальные требования и условия местности, обеспечивая максимальную функциональность и безопасность. Воплотим в жизнь ваши самые амбициозные проекты по строительству мостов и мостовых конструкций.
Внедряем экологически чистые технологии, минимизируем воздействие на окружающую среду и соблюдаем все экологические нормы.
Работаем в строгом соответствии с международными и национальными стандартами качества и безопасности железнодорожных сооружений как с государственными, так и с частными заказчиками.




- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.
- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.
- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.
- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.
- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.
- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
- Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
- Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
- Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
- Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами
Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов
Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.
Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.
Железнодорожный мост – часть железнодорожного пути, предназначенная для преодоления водных или иных преград рельсовым транспортом. Как и автодорожные, ж/д мосты для пересечения других железнодорожных путей и автодорог называются путепроводами, для пересечения сухих оврагов и ущелий – виадуками, для преодоления препятствий в черте города – эстакадами.
Ж/д мосты классифицируются по нескольким признакам. По назначению подразделяются на постоянные и временные. Первые – для постоянного пассажиро- и грузопотока, вторые – для решения временных задач (например, используются в качестве подъездных путей в процессе строительства постоянного моста).
Классификация по конструкции:
- балочный мост, у которого несущая часть полотна состоит из прямых балок или ферм;
- арочный. В качестве несущих элементов выступают арки, которые принимают нагрузку от полотна и передают ее на опоры;
- рамный. Все несущие элементы соединены в общую раму;
- понтонный. Опорные элементы – плавучие (понтоны);
- висячий и вантовый. Подвесная система, в которой полотно базируется на подвешенных на концевых опорах стальных тросах, канатах, цепях.
Классификация по длине:
- малый ж/д мост – длина до 25 м;
- средний – в пределах 100;
- большой – до 500;
- внеклассный – свыше 500.
По количеству путей: однопутный мост, двухпутный, 3 пути и более – многопутный.
По типу мостового полотна ж/д мосты бывают балластными и безбалластными. Последний вариант используется в основном на металлических мостах. Балластное полотно дороже, но обеспечивает более мягкое движение и низкий уровень шума.

Мы знаем все нюансы строительства железнодорожных мостов
Мост состоит из пролетного полотна, на котором располагается собственно железнодорожный путь, и опорных конструкций. Различают концевые опоры (устои) и промежуточные (быки).
Опоры состоят из фундамента и тела (видимой части). На прочном грунте фундамент может базироваться на естественном основании, во всех остальных случаях – на сваях.
Пролеты опираются на опоры посредством опорных частей, благодаря которым пролетная конструкция может поворачиваться, перемещаться при изгибах. Одним концом пролет опирается на неподвижную опорную часть, другим – на подвижную часть, на катках.
Само пролетное строение состоит из несущих конструкций (балок, ферм и т.д.) и мостового полотна. На железобетонных и сталежелезобетонных мостах мостовое полотно обычно балластное.
Балластная призма может быть однослойной (только щебень) или двухслойной (поверх щебня располагается слой асбестового балласта). Балласт находится в балластном корыте, суммарная толщина слоя от 25 до 60 см. Поскольку это серьезно увеличивает нагрузку на все сооружение, максимально допустимая длина пролета для балластного ж/б моста составляет 33 м, для сталежелезобетонного – 55 м.
В конструкции полотна используются мостовые брусья (стальные, ж/б, деревянные поперечины) и сплошные ж/б плиты. Мы укладываем брусья на несущие балки с шагом 10-15 см. Высота брусьев регулируется, с помощью чего достигается строительный подъем по параболе или дуге.
Важной частью конструкции железнодорожного моста являются охранные приспособления – контррельсы или контруголки внутри основной рельсовой колеи. Их назначение – ограничить боковое смещение состава при сходе с рельсов и предотвратить тем самым его опрокидывание.

Индивидуальный подход
Мы готовы предложить самое подходящее и наиболее выгодное для вас решение
Обоснуем все затраты
Вы будете знать о каждом потраченном нами рубле
Помощь в работе с тех. надзором
Мы всегда поможем Вам в работе с техническим и авторским надзором
Имеем допуск СРО
У нас действительное СРО с возможностью проведения соответствующих работ
Строим по ГОСТ и СНиП для возведения ж/д мостов – точно, надежно, по нормативам
Основные документы, которыми мы руководствуемся при проектировании и строительстве:
- СП 35.13330.2011 – Мосты и трубы (актуализированная версия СНиП 2.05.03.84);
- СП 46.13330.2012 – Мосты и трубы (акт.редакция СНиП 3.06.04.91);
- ГОСТ Р 59178-2021— Дороги автомобильные/мосты и трубы/правила производства работ.
ГОСТ регламентирует устройство мостовых сооружений и водопропускных дорожных труб на автодорогах в любых климатических зонах, на ландшафтах с сейсмичностью до 9 баллов.
Основные требования, предъявляемые нормативными документами к проектированию и строительству мостов:
- безопасное движение транспорта в течение всего эксплуатационного срока;
- учет скорости движения пассажирских и грузовых поездов;
- конструкция должна выдерживать максимально допустимый вес;
- мосты, относящиеся к категории особо нагруженных, должны выдерживать максимальную подвижную нагрузку.
Прочность конструкции повышается с помощью ряда технологических приемов – использование несущих ферм с усиленными нижними поясами, жесткие несущие элементы пролетов (чтобы прогиб полотна при движении транспорта был минимальным) и т.д.
Полный цикл строительных работ – от проекта до сдачи под ключ
Возведение моста осуществляется в следующем порядке:
- Изучение ландшафта и характеристик грунта – геодезическая съемка, геологическая и гидрогеологическая разведка.
- На основании полученных данных и с учетом предстоящего функционала моста – выбор конструкции.
- Составление проекта, расчет нагрузок, выбор материалов.
- Расчистка участка работ, подготовка площадки, организация подъездных путей и временных коммуникаций.
- Закладка фундамента под опоры (бурение скважин, устройство свай и др.).
- Устройство опор.
- Монтаж несущих конструкций пролета.
- Устройство ж/д полотна – установка рельсов, шпал, охранных приспособлений.
- Финишные работы и проверка готовой конструкции на соответствие нормативным требованиям.
Работаем на своей технике. Без посредников и аренды
Для организации работ и монтажа мостового сооружения мы используем следующее оборудование:
- подъемные краны мобильные, башенные, плавучие, самоходные – в зависимости от рельефа и условий работы. Посредством кранов мы выполняем перемещение и установку габаритных/тяжелых конструкций – балок, ферм и др.;
- буровые установки – для предварительных геологических исследований, для устройства буронабивных свай или скважин под забивные;
- сваебойные установки – для погружения забивных свай и шпунтов;
- для земляных работ и укладки материалов – экскаваторы, бульдозеры, погрузчики в т.ч. с удлиненным рабочим оборудованием (экскаватор с удлиненной стрелой и т.д.), позволяющим увеличить радиус действия машины;
- бетоносмесители и бетоноукладчики;
- сварное оборудование;
- подмости и строительные леса.