ПОСТАВКА, ПОГРУЖЕНИЕ И ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБОГО ШПУНТА
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЯМИ С ОБРАТНЫМ ВЫКУПОМ
в Саратове и Саратовской области

Строительство железнодорожных мостов

Выполняем комплексные работы по устройству железнодорожных мостов и мостовых конструкций любой сложности

Наша компания предлагает полный цикл услуг по проектированию, производству и монтажу железнодорожных мостов с применением инновационных технологий. Работаем в Саратове и Саратовской области, обеспечивая быструю и эффективную реализацию проектов.

Написать нам

Продажа шпунта

Подробнее

Шпунтовое ограждение

Подробнее

Предоставляем комплексные услуги от предварительного проектирования и разработки концепции до монтажа, испытаний и последующего обслуживания железнодорожных мостовых конструкций.

Готовы адаптировать проекты под индивидуальные требования и условия местности, обеспечивая максимальную функциональность и безопасность. Воплотим в жизнь ваши самые амбициозные проекты по строительству мостов и мостовых конструкций.

Внедряем экологически чистые технологии, минимизируем воздействие на окружающую среду и соблюдаем все экологические нормы.

Работаем в строгом соответствии с международными и национальными стандартами качества и безопасности железнодорожных сооружений как с государственными, так и с частными заказчиками.

Наши преимущества

- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.

- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.

- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.

- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.

- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.

- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.

Мы применяем современные технологии в мостостроении:

  • Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
  • Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
  • Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
  • Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами

Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов

Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.

Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.

Железнодорожный мост – часть железнодорожного пути, предназначенная для преодоления водных или иных преград рельсовым транспортом. Как и автодорожные, ж/д мосты для пересечения других железнодорожных путей и автодорог называются путепроводами, для пересечения сухих оврагов и ущелий – виадуками, для преодоления препятствий в черте города – эстакадами.

Ж/д мосты классифицируются по нескольким признакам. По назначению подразделяются на постоянные и временные. Первые – для постоянного пассажиро- и грузопотока, вторые – для решения временных задач (например, используются в качестве подъездных путей в процессе строительства постоянного моста).

Классификация по конструкции:

  • балочный мост, у которого несущая часть полотна состоит из прямых балок или ферм;
  • арочный. В качестве несущих элементов выступают арки, которые принимают нагрузку от полотна и передают ее на опоры;
  • рамный. Все несущие элементы соединены в общую раму;
  • понтонный. Опорные элементы – плавучие (понтоны);
  • висячий и вантовый. Подвесная система, в которой полотно базируется на подвешенных на концевых опорах стальных тросах, канатах, цепях.

Классификация по длине:

  • малый ж/д мост – длина до 25 м;
  • средний – в пределах 100;
  • большой – до 500;
  • внеклассный – свыше 500.

По количеству путей: однопутный мост, двухпутный, 3 пути и более – многопутный.

По типу мостового полотна ж/д мосты бывают балластными и безбалластными. Последний вариант используется в основном на металлических мостах. Балластное полотно дороже, но обеспечивает более мягкое движение и низкий уровень шума.

О нас в цифрах
более
2000
 
48
часов от подачи заявки до начала работ по договору
 
99.9%
завершенных объектов точно в срок
 
162
тыс. м/пог. погруженного и извлеченного шпунта
 
постоянное наличие шпунта на складе
 
3
профессиональные бригады монтажников

Мы знаем все нюансы строительства железнодорожных мостов

Мост состоит из пролетного полотна, на котором располагается собственно железнодорожный путь, и опорных конструкций. Различают концевые опоры (устои) и промежуточные (быки).

Опоры состоят из фундамента и тела (видимой части). На прочном грунте фундамент может базироваться на естественном основании, во всех остальных случаях – на сваях.

Пролеты опираются на опоры посредством опорных частей, благодаря которым пролетная конструкция может поворачиваться, перемещаться при изгибах. Одним концом пролет опирается на неподвижную опорную часть, другим – на подвижную часть, на катках.

Само пролетное строение состоит из несущих конструкций (балок, ферм и т.д.) и мостового полотна. На железобетонных и сталежелезобетонных мостах мостовое полотно обычно балластное.

Балластная призма может быть однослойной (только щебень) или двухслойной (поверх щебня располагается слой асбестового балласта). Балласт находится в балластном корыте, суммарная толщина слоя от 25 до 60 см. Поскольку это серьезно увеличивает нагрузку на все сооружение, максимально допустимая длина пролета для балластного ж/б моста составляет 33 м, для сталежелезобетонного – 55 м.

В конструкции полотна используются мостовые брусья (стальные, ж/б, деревянные поперечины) и сплошные ж/б плиты. Мы укладываем брусья на несущие балки с шагом 10-15 см. Высота брусьев регулируется, с помощью чего достигается строительный подъем по параболе или дуге.

Важной частью конструкции железнодорожного моста являются охранные приспособления – контррельсы или контруголки внутри основной рельсовой колеи. Их назначение – ограничить боковое смещение состава при сходе с рельсов и предотвратить тем самым его опрокидывание.

По этим причинам нам доверили уже 73+ объекта

Документальное
сопровождение

Ведем всю сопроводительную документацию, в том числе необходимые журналы. По окончании - готовим всю исполнительную документацию.

Точный расчет стоимости

Только на основании осмотра строительной площадки и изучения проектной документации мы производим точный расчет сметы.

Квалифицированный
персонал

В нашем штате только квалифицированный персонал с соответствующим образованием. Все специалисты проходят переаттестацию и подтверждают квалификацию удостоверениями и сертификатами.

Собственная техника

Обладаем собственным парком техники и необходимым оборудованием для производства работ, с качественной материально-технической базой

Гарантия качества

Мы даем гарантию на необходимый срок службы предмета произведенных нами работ.

Лояльность

Мы проводим тесную работу с вами по выработке оптимальных решений при возникновении проблем.





Строим по ГОСТ и СНиП для возведения ж/д мостов  – точно, надежно, по нормативам

Основные документы, которыми мы руководствуемся при проектировании и строительстве:

  • СП 35.13330.2011 – Мосты и трубы (актуализированная версия СНиП 2.05.03.84);
  • СП 46.13330.2012 – Мосты и трубы (акт.редакция СНиП 3.06.04.91);
  • ГОСТ Р 59178-2021— Дороги автомобильные/мосты и трубы/правила производства работ.

ГОСТ регламентирует устройство мостовых сооружений и водопропускных дорожных труб на автодорогах в любых климатических зонах, на ландшафтах с сейсмичностью до 9 баллов.

Основные требования, предъявляемые нормативными документами к проектированию и строительству мостов:

  • безопасное движение транспорта в течение всего эксплуатационного срока;
  • учет скорости движения пассажирских и грузовых поездов;
  • конструкция должна выдерживать максимально допустимый вес;
  • мосты, относящиеся к категории особо нагруженных, должны выдерживать максимальную подвижную нагрузку.

Прочность конструкции повышается с помощью ряда технологических приемов – использование несущих ферм с усиленными нижними поясами, жесткие несущие элементы пролетов (чтобы прогиб полотна при движении транспорта был минимальным) и т.д.

Полный цикл строительных работ – от проекта до сдачи под ключ

Возведение моста осуществляется в следующем порядке:

  1. Изучение ландшафта и характеристик грунта – геодезическая съемка, геологическая и гидрогеологическая разведка.
  2. На основании полученных данных и с учетом предстоящего функционала моста – выбор конструкции.
  3. Составление проекта, расчет нагрузок, выбор материалов.
  4. Расчистка участка работ, подготовка площадки, организация подъездных путей и временных коммуникаций.
  5. Закладка фундамента под опоры (бурение скважин, устройство свай и др.).
  6. Устройство опор.
  7. Монтаж несущих конструкций пролета.
  8. Устройство ж/д полотна – установка рельсов, шпал, охранных приспособлений.
  9. Финишные работы и проверка готовой конструкции на соответствие нормативным требованиям.

Работаем на своей технике. Без посредников и аренды

Для организации работ и монтажа мостового сооружения мы используем следующее оборудование:

  • подъемные краны мобильные, башенные, плавучие, самоходные – в зависимости от рельефа и условий работы. Посредством кранов мы выполняем перемещение и установку габаритных/тяжелых конструкций – балок, ферм и др.;
  • буровые установки – для предварительных геологических исследований, для устройства буронабивных свай или скважин под забивные;
  • сваебойные установки – для погружения забивных свай и шпунтов;
  • для земляных работ и укладки материалов – экскаваторы, бульдозеры, погрузчики в т.ч. с удлиненным рабочим оборудованием (экскаватор с удлиненной стрелой и т.д.), позволяющим увеличить радиус действия машины;
  • бетоносмесители и бетоноукладчики;
  • сварное оборудование;
  • подмости и строительные леса.

 

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста
Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

 

Компания “Арктик Гидро Строй”
Карта сайта Политика конфиденциальности
© Копирование материалов запрещено

Up