ПОСТАВКА, ПОГРУЖЕНИЕ И ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБОГО ШПУНТА
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЯМИ С ОБРАТНЫМ ВЫКУПОМ
в Саратове и Саратовской области

Строительство мостов

Выполняем комплексные работы по устройству мостов и мостовых конструкций любой сложности

Выполняем проектирование, производство и монтаж железнодорожных, автомобильных и пешеходных мостов в Саратове и Саратовской области включая эстакады, путепроводы, тоннели и другие искусственные и защитные дорожные сооружения

Написать нам

Продажа шпунта

Подробнее

Шпунтовое ограждение

Подробнее

Готовы воплотить в жизнь самые амбициозные проекты по строительству мостов и мостовых конструкций.

Предоставляем комплексные услуги от предварительного проектирования и разработки концепции до монтажа, испытаний и последующего обслуживания.
Благодаря использованию современных технологий и инновационных подходов, мы гарантируем высокое качество каждого этапа работ и соблюдение всех нормативных требований.

Мы гордимся реализованными проектами по всей стране. Наши мосты известны своей долговечностью и надежностью, способны выдерживать высокие нагрузки и экстремальные погодные условия. Они обеспечивают надежное и безопасное соединение, снижают транспортные пробки и улучшают качество жизни.

Предлагаем гибкие условия сотрудничества и конкурентоспособные цены. Работаем как с государственными, так и с частными заказчиками.

Наши преимущества

- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.

- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.

- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.

- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.

- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.

- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.

Мы применяем современные технологии в мостостроении:

  • Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
  • Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
  • Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
  • Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами

Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов

Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.

Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.

Согласно ГОСТ 33178-2014 мостом называется сооружение для преодоления водного препятствия. Мостами также являются конструкции через другие препятствия - овраги, автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.

Мосты классифицируются по ряду признаков: по назначению, по материалу изготовления, по габаритам, по особенностям конструкции опор и пролетов.

Основные виды мостов по назначению:

  • пешеходные;
  • автомобильные(обычно имеют также тротуар для пешеходов);
  • железнодорожные;
  • совмещенные (автомобильный + железнодорожный мост в одной конструкции);
  • путепроводы (мосты через автомагистрали или железнодорожное полотно);
  • виадуки (через ущелье или пересыхающий овраг);
  • акведуки (для проведения водных потоков над какими-либо препятствиями);
  • специального назначения (для проведения различных коммуникаций);
  • декоративные садово-парковые.

По материалу изготовления мосты бывают металлические, железобетонные, деревянные и каменные.

По длине (ГОСТ 33178-2014): до 25 м – малый мост; до 100 м – средний; большой – свыше 100 м или с длиной пролета свыше 60 м; с длиной пролета от 200 м – внеклассный. Основные конструкции мостов:

  • балочные – пролеты составлены из стальных балок и ферм;
  • арочные – составлены из стальных арок;
  • висячие – опорами являются пилоны, установленные по обе стороны препятствия, на них закреплено подвесное пролетное полотно;
  • вантовые – подвесные мосты с дополнительной опорой посередине полотна. В отличие от висячих мостов у вантовых опорные тросы натянуты туго;
  • понтонные (наплавные) – составлены из плавучих секций-понтонов.

Конструкционно мосты также делятся:

  • на подвижные и постоянные. Подвижными являются разводные мосты (подвижен сам пролет) и наплавные (подвижны и пролеты, и опоры);
  • по количеству пролетов – один, два, три или больше (свыше трех – многопролетные);
  • по взаимному расположению проезжей части и ферм: для езды понизу используются висячие и арочные мосты, а также сквозные фермы, для езды посередине – арочные, у которых ось мостового сооружения проходит через середину арки, для езды поверху – балочные и рамные конструкции.

Разводные мосты бывают трех типов: центральный пролет поднимается вверх без разворота; пролет поднимается, поворачиваясь вокруг шарнира; поворотный мост, центральная часть которого укреплена на опоре, стоящей в середине русла. При разведении моста пролет не поднимается, а разворачивается по течению.

О нас в цифрах
более
2000
 
48
часов от подачи заявки до начала работ по договору
 
99.9%
завершенных объектов точно в срок
 
162
тыс. м/пог. погруженного и извлеченного шпунта
 
постоянное наличие шпунта на складе
 
3
профессиональные бригады монтажников

Если нужно перейти реку, каньон или дорогу – мы построим!

Составными частями моста являются опоры и пролеты. Пролеты – собственно полотно, по которому движутся пешеходы и транспорт, опоры – конструкции, принимающие нагрузку от полотна и передающие ее на основание. Различают опоры:

  • концевые (устои) – крайние части моста, часто выполняют также функцию подпорных стен;
  • промежуточные (быки) – принимают на себя нагрузку от полотна в средней части мостового сооружения, когда либо длина полотна слишком большая и не может принимать нормативную нагрузку без дополнительных опор, либо само полотно является составным.

По способу приема и распределения нагрузок выделяют несколько видов опор:

  • неподвижные принимают горизонтальные и вертикальные нагрузки, обеспечивая свободу угловых перемещений;
  • линейно-подвижные принимают поперечно-горизонтальные нагрузки, обеспечивая горизонтальное перемещение в одном направлении и угловое в любом направлении;
  • поперечно-подвижные принимают вертикальные и горизонтальные нагрузки, допуская угловые смещения во всех направлениях и линейно-горизонтальные поперек оси моста;
  • всесторонне-подвижные принимают вертикальные нагрузки, допускают линейные и угловые подвижки во всех направлениях.

Пролет состоит из несущих частей (ферм, балок) и плит, по которым происходит движение. Форма пролетных сооружений может быть разной:

  • прямая (самый распространенный вариант);
  • кольцевая (эстакады, развязки);
  • спиралеобразная и т.д.

Несущие конструкции пролетов бывают балочными, распорными, комбинированными. Могут состоять как из сплошных балок, так и из решетчатых металлических ферм. Подразделяются на несколько типов:

  • разрезные балочные: одна несущая балка – один пролет. Простая схема, но требует большого количества промежуточных опор и имеет много деформационных швов;
  • неразрезные: одна несущая балка на все пролеты. Отсутствуют вышеупомянутые недостатки, но такая конструкция слишком чувствительна к деформации основания;
  • консольные: часть составляющих систему балок опирается на опоры, часть – на соседние балки. Конструкция более надежная, но и более сложная, как в исполнении, так и в эксплуатации;
  • температурно-неразрезные – двухопорные балки, соединенные между собой верхней плитой;
  • рамные – состоят из рам. Стойки служат опорами, ригели – несущими элементами для пролетного полотна;
  • комбинированные – балки с арочными подпругами.
По этим причинам нам доверили уже 73+ объекта

Документальное
сопровождение

Ведем всю сопроводительную документацию, в том числе необходимые журналы. По окончании - готовим всю исполнительную документацию.

Точный расчет стоимости

Только на основании осмотра строительной площадки и изучения проектной документации мы производим точный расчет сметы.

Квалифицированный
персонал

В нашем штате только квалифицированный персонал с соответствующим образованием. Все специалисты проходят переаттестацию и подтверждают квалификацию удостоверениями и сертификатами.

Собственная техника

Обладаем собственным парком техники и необходимым оборудованием для производства работ, с качественной материально-технической базой

Гарантия качества

Мы даем гарантию на необходимый срок службы предмета произведенных нами работ.

Лояльность

Мы проводим тесную работу с вами по выработке оптимальных решений при возникновении проблем.





Выполняем работы строго по СНиП и ГОСТ на строительство мостов

Основной нормативный документ для мостовых сооружений – ГОСТ 33178.2014. Определяет классификацию мостов, требования к качеству, габариты (длину, а также высоту в зависимости от категории дороги). Согласно документу, класс моста обозначается семизначным кодом и включает в себя следующие показатели:

  • расположение моста;
  • его функциональное назначение;
  • тип мостового сооружения;
  • материал изготовления наибольшего пролета;
  • длина;
  • статическая схема конструкции (подвижная, неподвижная и т.д.).

Габариты моста мы определяем согласно автодорожному ГОСТу 33391.2015. Документ регламентирует следующие показатели:

  • габарит приближения конструкции;
  • ширина мостового сооружения;
  • высота.

Последний показатель зависит от категории автодороги:

  • для крупных магистралей (дороги I–III категорий) высота моста должна быть от 5 м и более;
  • для хозяйственных автодорог (IV–V категория) – от 4,5 м;
  • для второстепенных автодорог – от 4 м;
  • для всех прочих – от 3,5 м;
  • на тротуарах – 2,5 м.

Ваш мост под ключ – без забот и задержек

Проектирование и строительство моста осуществляется в следующем порядке:

  • Геологические, геодезические, гидрогеологические исследования – анализ грунта, оценка рельефа, определение нагрузок.
  • На основе исследований, с учетом местоположения и основного назначения моста, выбираем конструкцию и материалы (сталь, железобетон, композиты и т.д.).
  • Составление проекта, включающее точную привязку к местности.
  • В ряде случаев проект предполагает дополнительные предварительные работы (создание искусственных насыпей, меры по укреплению берега и т.д.)
  • Монтаж опор, часть из которых может сооружаться под водой. В зависимости от конструкции моста, рельефа местности, характера грунта и других определяющих обстоятельств мы используем для установки опор различные технологии: буронабивные сваи, железобетонные забивные сваи, шпунтовые стенки. Часто перед монтажом требуется временная откачка воды с участка работ. При сооружении висячего моста этот этап работ включает также возведение высоких пилонов.
  • Монтаж пролетов мы тоже выполняем с помощью различных технологий – с применением лесов, подъемных кранов, подмостей, гидродомкратов. Мы собираем пролеты на берегу либо на стапелях и подвозим к месту работ в готовом виде, где надвигаем с берега на берег по установленным опорам. Другой вариант – навесной монтаж краном (кран движется по уже установленной части полотна).
  • Финишные работы. Одна из основных работ последнего этапа – защита металлических частей сооружения от коррозии.

Собственная техника для возведения мостов любой сложности

Машины, которые необходимы нам в процессе подготовки и проведения монтажа мостовых конструкций:

  • бульдозеры и экскаваторы, в т.ч. с удлиненной стрелой – для земляных работ;
  • буровые установки – в процессе предварительных исследований, а также при монтаже опор на буронабивных сваях;
  • сваебойные установки – для погружения забивных свай и шпунтов;
  • башенные, плавучие или самоходные подъемные краны – для перевозки и установки балок, ферм, других тяжелых конструкций;
  • сварное оборудование – для фиксации металлических частей конструкции;
  • вспомогательная техника – бетоносмесители, погрузчики и т.д.

Если особенности рельефа это допускают, мы можем использовать в работе строительные леса или подмости. При необходимости прибегаем к услугам промышленных альпинистов.

 

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста
Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

 

Компания “Арктик Гидро Строй”
Карта сайта Политика конфиденциальности
© Копирование материалов запрещено

Up