Строительство мостов
Выполняем комплексные работы по устройству мостов и мостовых конструкций любой сложности

Выполняем проектирование, производство и монтаж железнодорожных, автомобильных и пешеходных мостов в Саратове и Саратовской области включая эстакады, путепроводы, тоннели и другие искусственные и защитные дорожные сооружения
Готовы воплотить в жизнь самые амбициозные проекты по строительству мостов и мостовых конструкций.
Предоставляем комплексные услуги от предварительного проектирования и разработки концепции до монтажа, испытаний и последующего обслуживания.
Благодаря использованию современных технологий и инновационных подходов, мы гарантируем высокое качество каждого этапа работ и соблюдение всех нормативных требований.
Мы гордимся реализованными проектами по всей стране. Наши мосты известны своей долговечностью и надежностью, способны выдерживать высокие нагрузки и экстремальные погодные условия. Они обеспечивают надежное и безопасное соединение, снижают транспортные пробки и улучшают качество жизни.
Предлагаем гибкие условия сотрудничества и конкурентоспособные цены. Работаем как с государственными, так и с частными заказчиками.




- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.
- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.
- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.
- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.
- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.
- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
- Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
- Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
- Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
- Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами
Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов
Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.
Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.
Согласно ГОСТ 33178-2014 мостом называется сооружение для преодоления водного препятствия. Мостами также являются конструкции через другие препятствия - овраги, автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
Мосты классифицируются по ряду признаков: по назначению, по материалу изготовления, по габаритам, по особенностям конструкции опор и пролетов.
Основные виды мостов по назначению:
- пешеходные;
- автомобильные(обычно имеют также тротуар для пешеходов);
- железнодорожные;
- совмещенные (автомобильный + железнодорожный мост в одной конструкции);
- путепроводы (мосты через автомагистрали или железнодорожное полотно);
- виадуки (через ущелье или пересыхающий овраг);
- акведуки (для проведения водных потоков над какими-либо препятствиями);
- специального назначения (для проведения различных коммуникаций);
- декоративные садово-парковые.
По материалу изготовления мосты бывают металлические, железобетонные, деревянные и каменные.
По длине (ГОСТ 33178-2014): до 25 м – малый мост; до 100 м – средний; большой – свыше 100 м или с длиной пролета свыше 60 м; с длиной пролета от 200 м – внеклассный. Основные конструкции мостов:
- балочные – пролеты составлены из стальных балок и ферм;
- арочные – составлены из стальных арок;
- висячие – опорами являются пилоны, установленные по обе стороны препятствия, на них закреплено подвесное пролетное полотно;
- вантовые – подвесные мосты с дополнительной опорой посередине полотна. В отличие от висячих мостов у вантовых опорные тросы натянуты туго;
- понтонные (наплавные) – составлены из плавучих секций-понтонов.
Конструкционно мосты также делятся:
- на подвижные и постоянные. Подвижными являются разводные мосты (подвижен сам пролет) и наплавные (подвижны и пролеты, и опоры);
- по количеству пролетов – один, два, три или больше (свыше трех – многопролетные);
- по взаимному расположению проезжей части и ферм: для езды понизу используются висячие и арочные мосты, а также сквозные фермы, для езды посередине – арочные, у которых ось мостового сооружения проходит через середину арки, для езды поверху – балочные и рамные конструкции.
Разводные мосты бывают трех типов: центральный пролет поднимается вверх без разворота; пролет поднимается, поворачиваясь вокруг шарнира; поворотный мост, центральная часть которого укреплена на опоре, стоящей в середине русла. При разведении моста пролет не поднимается, а разворачивается по течению.

Если нужно перейти реку, каньон или дорогу – мы построим!
Составными частями моста являются опоры и пролеты. Пролеты – собственно полотно, по которому движутся пешеходы и транспорт, опоры – конструкции, принимающие нагрузку от полотна и передающие ее на основание. Различают опоры:
- концевые (устои) – крайние части моста, часто выполняют также функцию подпорных стен;
- промежуточные (быки) – принимают на себя нагрузку от полотна в средней части мостового сооружения, когда либо длина полотна слишком большая и не может принимать нормативную нагрузку без дополнительных опор, либо само полотно является составным.
По способу приема и распределения нагрузок выделяют несколько видов опор:
- неподвижные принимают горизонтальные и вертикальные нагрузки, обеспечивая свободу угловых перемещений;
- линейно-подвижные принимают поперечно-горизонтальные нагрузки, обеспечивая горизонтальное перемещение в одном направлении и угловое в любом направлении;
- поперечно-подвижные принимают вертикальные и горизонтальные нагрузки, допуская угловые смещения во всех направлениях и линейно-горизонтальные поперек оси моста;
- всесторонне-подвижные принимают вертикальные нагрузки, допускают линейные и угловые подвижки во всех направлениях.
Пролет состоит из несущих частей (ферм, балок) и плит, по которым происходит движение. Форма пролетных сооружений может быть разной:
- прямая (самый распространенный вариант);
- кольцевая (эстакады, развязки);
- спиралеобразная и т.д.
Несущие конструкции пролетов бывают балочными, распорными, комбинированными. Могут состоять как из сплошных балок, так и из решетчатых металлических ферм. Подразделяются на несколько типов:
- разрезные балочные: одна несущая балка – один пролет. Простая схема, но требует большого количества промежуточных опор и имеет много деформационных швов;
- неразрезные: одна несущая балка на все пролеты. Отсутствуют вышеупомянутые недостатки, но такая конструкция слишком чувствительна к деформации основания;
- консольные: часть составляющих систему балок опирается на опоры, часть – на соседние балки. Конструкция более надежная, но и более сложная, как в исполнении, так и в эксплуатации;
- температурно-неразрезные – двухопорные балки, соединенные между собой верхней плитой;
- рамные – состоят из рам. Стойки служат опорами, ригели – несущими элементами для пролетного полотна;
- комбинированные – балки с арочными подпругами.

Индивидуальный подход
Мы готовы предложить самое подходящее и наиболее выгодное для вас решение
Обоснуем все затраты
Вы будете знать о каждом потраченном нами рубле
Помощь в работе с тех. надзором
Мы всегда поможем Вам в работе с техническим и авторским надзором
Имеем допуск СРО
У нас действительное СРО с возможностью проведения соответствующих работ
Выполняем работы строго по СНиП и ГОСТ на строительство мостов
Основной нормативный документ для мостовых сооружений – ГОСТ 33178.2014. Определяет классификацию мостов, требования к качеству, габариты (длину, а также высоту в зависимости от категории дороги). Согласно документу, класс моста обозначается семизначным кодом и включает в себя следующие показатели:
- расположение моста;
- его функциональное назначение;
- тип мостового сооружения;
- материал изготовления наибольшего пролета;
- длина;
- статическая схема конструкции (подвижная, неподвижная и т.д.).
Габариты моста мы определяем согласно автодорожному ГОСТу 33391.2015. Документ регламентирует следующие показатели:
- габарит приближения конструкции;
- ширина мостового сооружения;
- высота.
Последний показатель зависит от категории автодороги:
- для крупных магистралей (дороги I–III категорий) высота моста должна быть от 5 м и более;
- для хозяйственных автодорог (IV–V категория) – от 4,5 м;
- для второстепенных автодорог – от 4 м;
- для всех прочих – от 3,5 м;
- на тротуарах – 2,5 м.
Ваш мост под ключ – без забот и задержек
Проектирование и строительство моста осуществляется в следующем порядке:
- Геологические, геодезические, гидрогеологические исследования – анализ грунта, оценка рельефа, определение нагрузок.
- На основе исследований, с учетом местоположения и основного назначения моста, выбираем конструкцию и материалы (сталь, железобетон, композиты и т.д.).
- Составление проекта, включающее точную привязку к местности.
- В ряде случаев проект предполагает дополнительные предварительные работы (создание искусственных насыпей, меры по укреплению берега и т.д.)
- Монтаж опор, часть из которых может сооружаться под водой. В зависимости от конструкции моста, рельефа местности, характера грунта и других определяющих обстоятельств мы используем для установки опор различные технологии: буронабивные сваи, железобетонные забивные сваи, шпунтовые стенки. Часто перед монтажом требуется временная откачка воды с участка работ. При сооружении висячего моста этот этап работ включает также возведение высоких пилонов.
- Монтаж пролетов мы тоже выполняем с помощью различных технологий – с применением лесов, подъемных кранов, подмостей, гидродомкратов. Мы собираем пролеты на берегу либо на стапелях и подвозим к месту работ в готовом виде, где надвигаем с берега на берег по установленным опорам. Другой вариант – навесной монтаж краном (кран движется по уже установленной части полотна).
- Финишные работы. Одна из основных работ последнего этапа – защита металлических частей сооружения от коррозии.
Собственная техника для возведения мостов любой сложности
Машины, которые необходимы нам в процессе подготовки и проведения монтажа мостовых конструкций:
- бульдозеры и экскаваторы, в т.ч. с удлиненной стрелой – для земляных работ;
- буровые установки – в процессе предварительных исследований, а также при монтаже опор на буронабивных сваях;
- сваебойные установки – для погружения забивных свай и шпунтов;
- башенные, плавучие или самоходные подъемные краны – для перевозки и установки балок, ферм, других тяжелых конструкций;
- сварное оборудование – для фиксации металлических частей конструкции;
- вспомогательная техника – бетоносмесители, погрузчики и т.д.
Если особенности рельефа это допускают, мы можем использовать в работе строительные леса или подмости. При необходимости прибегаем к услугам промышленных альпинистов.